Промывка катализатора — очистка катализатора в Санкт-Петербурге

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Профессиональная чистка и промывка катализатора в Москве входит в состав услуг по обслуживанию выхлопной системы. Наш автосервис предлагает пройти бесплатную диагностику и восстановить работоспособность катализатора при засорении. Мы применяем несколько методов очистки в зависимости от результатов диагностики и состояния катализатора. 

    Когда нужно чистить (промывать) катализатор 

    Выбор способа очистки и промывки катализатора в автосервисе зависит от того, что покажет диагностика. Этот дорогостоящий узел рассчитан на длительный пробег, но первый раз профилактически промыть его стоит примерно по 70 — 100 тысяч километров. Точнее можно определить по рекомендациям производителя. При агрессивной манере езды пробег сокращается. 

    Методы очистки и промывки:

    • промывка специальной жидкостью без снятия катализатора делается через отверстия лямбда-зондов (при возможности) с продувкой компрессором из шланга;
    • при более серьезных загрязнениях требуется промывка пенным средством ABRO со снятием катализатора;
    • в некоторых случаях прибегают к механической чистке абразивом, но этот метод почти не применяется в профессиональных автосервисах;
    • промывка смесью солярки и ацетона существует, но мало применяется в автосервисах, поскольку это вариант последней надежды, если не помогла пенная чистка. 

    Рекомендуется использовать специальные средства, которые заливают в топливный бак. Но они действуют ограниченное время и только как профилактика быстрого загрязнения. 

    Как понять что пора чистить катализатор 

    Загрязнение катализатора дает о себе знать рядом признаков, которые должны быть подтверждены диагностикой:

    • снижается мощность двигателя, машина хуже разгоняется, теряет приемистость;
    • загорается чек ошибки engine с кодами в зависимости от модели машины и ЭБУ;
    • в салоне может появиться запах сероводорода;
    • ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим для предотвращения перегрева, растет расход топлива без прироста мощности. 
    • мотор глохнет на холостых оборотах и плохо тянет в движении. 

    Эти признаки могут проявиться и  при других неисправностях, поэтому мы приглашаем вас на первоначальную бесплатную диагностику катализатора. 

    Как прочистить и промыть катализатор 

    Чистка и промывка катализатора дизеля в автосервисе относится к штатным операциям обслуживания. Порядок ее выполнения примерно одинаковый:

    • на яме или подъемнике от корпуса катализатора отсоединяем лямбда зонды;
    • освобождаем крепежные хомуты с двух сторон корпуса и извлекаем катализатор;
    • продуваем короб компрессором под давлением 6 — 9 атмосфер с двух сторон;
    • заполняем катализатор пеной, укутываем и оставляем для реакции примерно на полчаса;
    • промываем пену и отставшую грязь горячей водой и снова продуваем. 

    Чистка и промывка завершается установкой на место, снятием ошибок с панели и проверкой работы лямбда зондов. Иногда возникает необходимость их перепрошивки. Перед установкой датчики обязательно чистят от нагара и сажи. 

    После такой чистки ваш катализатор проходит еще 30-50 тысяч километров, но при условии, что внутренняя сетка с напылением не повреждена. Более простая методика промывки жидкостью под давлением помогает восстановить ресурс нейтрализатора выхлопа на 20 —  30 тысяч километров. 

    Не рекомендуем чистить катализатор механически наждачкой и пробивать засоренные сажей отверстия вручную. Скорее всего, вы повредите решетки, и узел не будет работать нормально. Вымачивание в солярке, ацетоне и растворителе дает кратковременный и слабый эффект. В автосервисе выполняется важный этап работы — снятие чека неисправности и проверка работы лямбда зондов. 

    Что делать если катализатор невозможно очистить? 

    Проблема не в том, что чистка невозможна, а в том, что сетка внутри повреждена. Она может быть оплавлена, пробита, прожжена. После длительного пробега и нескольких чисток активное напыление на решетке истончается. Восстановить его нельзя. В таких случаях мы рекомендуем выбрать между заменой и удалением катализатора с перепрошивкой ЭБУ и выведением из системы лямбда зондов. Учитывая стоимость нового катализатора, рекомендуем изучить все варианты и найти оптимальное решение. 

    Сколько стоит восстановить катализатор промывкой 

    Цена промывки автомобиля в Москве зависит от выбранного метода и применения определенных составов. Для того, чтобы избежать лишних трат и потери времени, мы приглашаем на бесплатную диагностику, которая позволит сразу с большой вероятностью определить, что делать с катализатором — чистить, менять или удалять полностью. 

    5/5 - (6 голосов)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Сервис в Санкт-Петербурге подсказали, чтобы не рисковать. Удаление катализатора быстрое, диагностика сразу и есть время подумать. Компетентные мастера, осмотр эндоскопом и проверка противодавления, сдача на утилизацию по нормальной цене. Взвешивали при мне, тестировали при мне. От прошивки отказался, попросил поставить механические обманки. По чеку не оплачивал диагностику и демонтаж, хотя они повозились. Доволен результатом, доволен сервисом, рекомендую. 

    Иван

    Удаление сажевика. Быстро, грамотно, диагностика бесплатно. Почти не возился со снятием, все сделано бережно. Установлен пламегаситель в коробке и обманки. За снятие денег не брали, старый фильтр сдал им же. Проехал около 300 км без чека, пока все нормально. 

    Николай М.

     

    Езжу мало, поэтому когда начались проблемы, не знала откуда это. Поискала по Санкт-Петербургу сервисы, подсказали этот. При мне сделали диагностику и показали все результаты. Оказалось что катализатор, поэтому попросила объяснить и дать варианты. Честно все посчитали, поэтому выбрала удалить его и сделать зонды. Пламегаситель тоже установлен, поэтому никакого грохота и запаха. Машина разгоняется, скорость есть, расход как обычно. Работай мастеров и объяснениями довольна. Рассчитались за старый катализатор, не считали в чеке диагностику и снятие. 

     

    Лора

    Сервисом доволен, работой доволен, результатом доволен. Быстрая диагностика бесплатно, толковые рекомендации, чистая аккуратная работа. Удалили сажевик, прошили под евро 2, сняли чек. Решил поставить пламегаситель на всякий случай, все прошло нормально. Сделали быстро и грамотно, езжу с неделю. Все в порядке. 

     

    Юрий

    Получить консультацию

      * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных