Ремонт и замена сажевого фильтра DPF и FAP входит в состав услуг нашего профессионального автосервиса. Мы предлагаем владельцам автомобилей с дизельным двигателем удаление, ремонт, замену и регенерацию сажеуловителя с полным восстановлением функций двигателя и программным отключением датчиков.
У многих владельцев автомобилей, впервые столкнувшихся с проблемами выхлопной системы, возникает вопрос: сажевый фильтр на дизеле что это, зачем нужен этот узел, есть ли от него польза или только проблемы?
Сажеуловитель для дизельного двигателя должен перехватывать частицы сажи и золы, образующиеся при сгорании солярки. С точки зрения водителя и автовладельца он не улучшает работу двигателя. Эта деталь имеет исключительно экологическое назначение.
Неисправность сажевого фильтра — это засорение керамического вкладыша. Внутри металлической коробки Diesel Particulare Filter находится пористый керамический материал, в каналах которого должна застревать сажа. При накоплении примерно 50 гр продуктов сгорания начинаются первые проблемы, от 60 гр может потребоваться принудительная очистка без демонтажа. Если в сажевом фильтре собралось 70 и более гр сажи, вы рискуете. Автомобиль может начать глохнуть сразу после запуска, а в некоторых случаях солярка попадает в масло, из-за чего дизель может пойти в разнос. После этого мотор разрушается. Следует заранее снять, заменить или восстановить сажевик в условиях профессионального сервиса.
Чаще всего с проблемами сажевика сталкиваются владельцы не новых машин. На темп засорения фильтра очень сильно влияет качество солярки.
Большое неудобство доставляет включение режима прожига. Для завершения процесса нужна непрерывная работа мотора в режиме равномерного движения на скорости около 70 км/ч. Прерывать этот процесс нельзя, а так как включается он автоматически, то вам приходится ждать завершения по 15 — 20 минут.
Пробег до замены сажевого фильтра зависит от типа узла, качества топлива, режима вождения. В зависимости от модели автомобиля, проблемы сажевика могут проявиться после 2000 км пробега. Поначалу это будет периодический запуск прожига с чеком на панели и падением тяги. На втором этапе начнется рост давления и температуры масла. Замена dpf или регенерация рекомендуется, если прожиг начал запускаться чаще раза в неделю. Извлечь пористый вкладыш из фильтра без вскрытия металлической коробки невозможно.
Существует процедура активного принудительного прожига, которую запускают в автосервисе. Она требует особых мер безопасности, так как температура в системе DPF (немецкие авто) может достигать значений более 650 С, а в системе PAF (французские машины) 400 — 500 C. Процедура пожароопасная, требующая внимательного наблюдения, размещения машины в стороне от ГСМ и воспламеняющихся материалов. Запуск возможен только через прошивку ЭБУ.
Очистить сажевый фильтра до почти полного восстановления можно в нашем автосервисе. Для это потребуется:
Регенерация методом активной прочистки с катализаторами или замена сажевого фильтра рассматриваются как наиболее эффективные методы восстановления нормальной работы дизеля. После восстановления и прочистки фильтра будет вести себя как новый, но это обойдется дешевле полной замены.
В некоторых случаях сажеуловитель можно удалить. Это сложная задача, поскольку после снятия узла потребуется полное отключение датчиков. Без этого этапа ЭБУ не даст мотору работать нормально, он будет постоянно переходить в аварийный режим вплоть до полной блокировки. После программного удаления датчиков необходимо снять ошибки Diesel Particulare Filter. В нашем автосервисе после удаления сажевого фильтра устанавливается пламегаситель, позволяющий стабилизировать температуру и давление. Это снимает последующие проблемы в выхлопной системе.
Стоимость регенерации, замены и полного демонтажа сажевого фильтра определяется в зависимости от марки автомобиля и особенностей выхлопной системы. Основные операции и примерная цена работы приведены в таблице.
Состав услуг меняется в зависимости от того, в каком состоянии находится система выхлопа, какого эффекта вы ждете от ремонта.
Мы предлагаем пройти диагностику сажеуловителя и выхлопной системы, чтобы точно определить способ и стоимость устранения проблемы с сажевым фильтром. Вам будет предоставлен полный отчет о работе с указанием цен и гарантия качества от профессионального сервиса. Старый сажевик мы снимем бесплатно.
Приглашаем на ремонт, замену, очистку и регенерацию сажевого фильтра в Москве. Расположение автосервиса и проезд доступны на карте.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Сервис в Санкт-Петербурге подсказали, чтобы не рисковать. Удаление катализатора быстрое, диагностика сразу и есть время подумать. Компетентные мастера, осмотр эндоскопом и проверка противодавления, сдача на утилизацию по нормальной цене. Взвешивали при мне, тестировали при мне. От прошивки отказался, попросил поставить механические обманки. По чеку не оплачивал диагностику и демонтаж, хотя они повозились. Доволен результатом, доволен сервисом, рекомендую.
Иван
Удаление сажевика. Быстро, грамотно, диагностика бесплатно. Почти не возился со снятием, все сделано бережно. Установлен пламегаситель в коробке и обманки. За снятие денег не брали, старый фильтр сдал им же. Проехал около 300 км без чека, пока все нормально.
Николай М.
Езжу мало, поэтому когда начались проблемы, не знала откуда это. Поискала по Санкт-Петербургу сервисы, подсказали этот. При мне сделали диагностику и показали все результаты. Оказалось что катализатор, поэтому попросила объяснить и дать варианты. Честно все посчитали, поэтому выбрала удалить его и сделать зонды. Пламегаситель тоже установлен, поэтому никакого грохота и запаха. Машина разгоняется, скорость есть, расход как обычно. Работай мастеров и объяснениями довольна. Рассчитались за старый катализатор, не считали в чеке диагностику и снятие.
Лора
Сервисом доволен, работой доволен, результатом доволен. Быстрая диагностика бесплатно, толковые рекомендации, чистая аккуратная работа. Удалили сажевик, прошили под евро 2, сняли чек. Решил поставить пламегаситель на всякий случай, все прошло нормально. Сделали быстро и грамотно, езжу с неделю. Все в порядке.
Юрий