В нашем автосервисе вы можете установить обманки датчика кислорода после удаления катализатора. Лямбда зонды нейтрализатора выхлопа прямо влияют на работу двигателя, поэтому важно принять меры и исключить это влияние, чтобы исключить проблемы.
На современных автомобилях класса ЕВРО-3 и выше работу выхлопной системы и катализатора контролирует ЭБУ, чип двигателя. Данные о загрязнении выхлопа он получает от лямбда-зондов, датчиков количества кислорода в потоке газов.
После удаления катализатора уровень кислорода значительно снижается, датчики это обнаруживают, и ЭБУ может перевести двигатель в аварийный режим. Но это не все проблемы, вы можете столкнуться с другими неприятными явлениями:
Если удалить катализатор для устранения этих явлений, но не принять мер к эмуляции показаний датчиков, то эффекта можно не получить вообще. Поэтому с профессиональной точки зрения нужно:
Это позволит вернуть мотор в нормальный рабочий режим несмотря на отсутствие катализатора.
Лямбда зонд катализатора представляет собой пьезоэлектрический датчик, проводимость которого зависит от количества кислорода в потоке газов. Его можно заменить на два вида эмуляторов, устройств, позволяющих отправить на ЭБУ правильный сигнал.
Механическая вкручивающаяся обманка датчика кислорода после катализатора представляет собой проставку или трубочку-удлинитель, которую устанавливают между датчиком и гнездом. Она может быть полой или заполненной активным веществом, как катализатор. За счет этой вставки до датчика доходят очищенные или насыщенные кислородом газы, на ЭБУ передается правильный сигнал. Поставить катализатор на обманку можно, освободив гнездо и вкрутив туда удлинитель.
Электронная обманка лямбда зонда — это либо готовое устройство с эмулятором сигналов, либо эмулятор, который впаивают в разрыв цепи между датчиком и контроллером ЭБУ. Она отправляет электронике сигнал об отсутствии проблем с составом газов.
Замена катализатора на обманку после удаления рассматривается в зависимости от марки, модели, класса двигателя и сложности электроники. Это следует решать индивидуально, так как лямбда-зонды устанавливаются перед и после нейтрализатора. При замене катализатора пламегасителем тоже устанавливается механическая или электронная обманка.
Нужна ли прошивка ЭБУ при установки обманки? — это тоже рассматривается в зависимости от автомобиля. В некоторых случаях необходимо связать эмулятор с контроллером. Кроме того, важно снять чеки ошибок, которые появились из-за неправильно работающего катализатора. Иначе режим работы двигателя останется неправильным. Прошивка может быть сделана как программное удаление катализатора с приведением двигателя к стандарту ЕВРО-2.
Цена установки обманки на катализатор в любом случае ниже, чем замена нейтрализатора на новый. В нашем автосервисе удаление катализатора делается бесплатно, вы оплачиваете только сопутствующие работы.
Мы предлагаем начать с бесплатной диагностики, чтобы убедиться в источнике проблем — это диагностика катализатора эндоскопом, проверка давления в выхлопной системе с помощью датчика. После диагностики мы может с уверенностью сказать, что дело именно в катализаторе. В некоторых случаях необходимо учитывать и стоимость замены лямбда зонда, так как датчик может быть неисправен.
Вырезать катализатор и поставить обманку в Москве можно за 4 часа. Приглашаем на диагностику в утренние часы, чтобы можно было закончить работу за один день.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Сервис в Санкт-Петербурге подсказали, чтобы не рисковать. Удаление катализатора быстрое, диагностика сразу и есть время подумать. Компетентные мастера, осмотр эндоскопом и проверка противодавления, сдача на утилизацию по нормальной цене. Взвешивали при мне, тестировали при мне. От прошивки отказался, попросил поставить механические обманки. По чеку не оплачивал диагностику и демонтаж, хотя они повозились. Доволен результатом, доволен сервисом, рекомендую.
Иван
Удаление сажевика. Быстро, грамотно, диагностика бесплатно. Почти не возился со снятием, все сделано бережно. Установлен пламегаситель в коробке и обманки. За снятие денег не брали, старый фильтр сдал им же. Проехал около 300 км без чека, пока все нормально.
Николай М.
Езжу мало, поэтому когда начались проблемы, не знала откуда это. Поискала по Санкт-Петербургу сервисы, подсказали этот. При мне сделали диагностику и показали все результаты. Оказалось что катализатор, поэтому попросила объяснить и дать варианты. Честно все посчитали, поэтому выбрала удалить его и сделать зонды. Пламегаситель тоже установлен, поэтому никакого грохота и запаха. Машина разгоняется, скорость есть, расход как обычно. Работай мастеров и объяснениями довольна. Рассчитались за старый катализатор, не считали в чеке диагностику и снятие.
Лора
Сервисом доволен, работой доволен, результатом доволен. Быстрая диагностика бесплатно, толковые рекомендации, чистая аккуратная работа. Удалили сажевик, прошили под евро 2, сняли чек. Решил поставить пламегаситель на всякий случай, все прошло нормально. Сделали быстро и грамотно, езжу с неделю. Все в порядке.
Юрий