Предлагаем замену катализатора на пламегаситель в условиях профессионального автосервиса с бесплатной диагностикой. У нас вы можете установить пламегаситель вместо катализатора в короткие сроки с гарантиями качества.
Вырезать катализатор и поставить пламегаситель в выхлопную систему стоит после того, как каталитический нейтрализатор выработал свой ресурс. Примерно после 200 тысяч километров пробега катализатор приходит в негодность. Его пористое наполнение частично оплавляется, разрушается. Возникают нежелательные и доставляющие много неудобств явления:
Ездить в таких условиях становится все сложнее. Ресурс двигателя от постоянной повышенной температуры и давления снижается. В особо тяжелых случаях из-за смешивания масла с топливом мотор может пойти в разнос. Варианты решения проблемы с катализатором:
Если катализатор уже промывали, и диагностика показывает оплавление, повреждение внутренней структуры, то остается выбор между заменой на новый или на пламегаситель.
Мифы о вреде пламегасителя вместо катализатора многочисленны, они не отражают всех плюсов и минусов установки стронгера на место каталитического нейтрализатора. Задача этой детали:
При удалении катализатора вы получаете прирост мощности двигателя и динамики, но возникает необходимость разбить скоростной поток горячего газа от выхлопного коллектора. Установка пламегасителя вместо катализатора создает дополнительную защиту глушителя.
В большинстве случаев снятие катализатора без установки стронгера даст негативные эффекты. Вы получите сильный шум при работе мотора, перегрев и износ глушителя, ощутимую вибрацию под полом. Из-за высокой температуры есть риск прогорания труб и попадания выхлопа в салон. С профессиональной точки зрения лучше поставить стронгер-пламегаситель, чтобы предотвратить негативные эффекты при отсутствии катализатора.
Устройство пламегасителя может быть двух видов:
Во всех видах стронгеров корпус имеет два слоя металла с проложенным между ними поглощающим звук веществом. Это либо минвата, либо жаростойкие пенистые наполнители. Стронгер ставится либо перед выпускным коллектором, либо в тракте перед глушителем, на место катализатора. Это зависит от модели автомобиля и результатов диагностики выхлопной системы. Выходной лямбда-зонд имитирует присутствие катализатора.
При удалении катализатора необходимо либо перепрошить ЭБУ до версии, не учитывающей требования к составу выхлопа, то есть, до ЕВРО-2, либо исключить срабатывание электроники по сигналам лямбда-зонда. Если прошивка ЭБУ невозможна или нежелательна, лямбда-зонд ставится на дополнительную трубку, в которой есть свой небольшой катализатор. Его показания становятся корректными, ЭБУ не видит отсутствия катализатора.
В нашем автосервисе вы можете удалить катализатор с установкой пламегасителя за несколько часов (до одного рабочего дня). Цена замены складывается из стоимости стронгера, операций по демонтажу катализатора, установке нового гасителя и монтажа обманки лямбда-зонда. В зависимости от модели автомобиля, может потребоваться перепрошивка ЭБУ.
Наши специалисты предлагают решение с пламегасителем только после бесплатной диагностики катализатора и выхлопной системы. Это позволяет выявить другие неисправности и обнаружить кусочки вещества катализатора в глушителе. Эндоскопическая диагностика перед заменой катализатора на пламегаситель занимает не более получаса и делается бесплатно.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Сервис в Санкт-Петербурге подсказали, чтобы не рисковать. Удаление катализатора быстрое, диагностика сразу и есть время подумать. Компетентные мастера, осмотр эндоскопом и проверка противодавления, сдача на утилизацию по нормальной цене. Взвешивали при мне, тестировали при мне. От прошивки отказался, попросил поставить механические обманки. По чеку не оплачивал диагностику и демонтаж, хотя они повозились. Доволен результатом, доволен сервисом, рекомендую.
Иван
Удаление сажевика. Быстро, грамотно, диагностика бесплатно. Почти не возился со снятием, все сделано бережно. Установлен пламегаситель в коробке и обманки. За снятие денег не брали, старый фильтр сдал им же. Проехал около 300 км без чека, пока все нормально.
Николай М.
Езжу мало, поэтому когда начались проблемы, не знала откуда это. Поискала по Санкт-Петербургу сервисы, подсказали этот. При мне сделали диагностику и показали все результаты. Оказалось что катализатор, поэтому попросила объяснить и дать варианты. Честно все посчитали, поэтому выбрала удалить его и сделать зонды. Пламегаситель тоже установлен, поэтому никакого грохота и запаха. Машина разгоняется, скорость есть, расход как обычно. Работай мастеров и объяснениями довольна. Рассчитались за старый катализатор, не считали в чеке диагностику и снятие.
Лора
Сервисом доволен, работой доволен, результатом доволен. Быстрая диагностика бесплатно, толковые рекомендации, чистая аккуратная работа. Удалили сажевик, прошили под евро 2, сняли чек. Решил поставить пламегаситель на всякий случай, все прошло нормально. Сделали быстро и грамотно, езжу с неделю. Все в порядке.
Юрий