Установка и замена универсального катализатора в Санкт-Петербурге

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Установка универсального катализатора вместо оригинального с подбором блока входит состав услуг нашего автосервиса. Предлагаем пройти бесплатную диагностику выхлопной системы и использовать недорогую вставку катализатор магистрального или коллекторного типа. 

    Чем отличается универсальный катализатор от оригинального 

    Цена универсального катализатора ниже оригинального, который устанавливают официальные сервисы. Разница существенная, может доходить до 3 — 4 раз. Это продукция китайских производителей, по основным характеристикам схожая с оригиналом. Техническое отличие состоит в следующих признаках:

    • универсальный катализатор может быть коллекторным или магистральным, это означает разницу в технологии установки;
    • универсальный каталитический нейтрализатор рассчитан на меньший срок службы, как правило, он работает до 20 — 30 тысяч километров пробега. 

    Коллекторный нейтрализатор — это блок с активными сотами, сменный картридж, который можно установить во вскрытый и очищенный корпус старого катализатора. Магистральный представляет собой блок в сборе, который монтируется на место старого после удаления. 

    Что дает замена оригинального катализатора на универсальный

    Это возможность поменять катализатор, сэкономить на замене и сохранить соответствие выхлопа стандартам ЕВРО-3 — ЕВРО-6. С универсальным катализатором можно выезжать в страны, где установлены большие штрафы за загрязнение воздуха. Машина с таким блоком может свободно ездит по дорогам ЕС. Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля, то установка универсального катализатора в Москве будет оптимальным по цене и результату решением. Подобрать блок можно под стандарт ЕВРО-3 — ЕВРО-6. После такой операции не потребуется прошивка на ЕВРО-2. 

    Особенности подбора и установки универсальных нейтрализаторов 

    Замена катализатора на универсальный имеет ряд особенностей:

    • новый блок нужно подобрать по пропускной способности, иначе он будет создавать противодавление в системе и недостаточно очищать газы;
    • ремонтный коллекторный нейтрализатор не ставится на автомобили с чугунным корпусом оригинального блока, который невозможно вскрыть и заварить;
    • перед заменой старого катализатора на магистральный следует убедиться, что коллектор и корпус катализатора не связаны конструктивно;
    • после установки универсального каталитического фильтра следует запустить двигатель, снять чек ошибки и убедиться, что он не возникает вновь. 

    В некоторых случаях вместе с универсальным катализатором ставят обманку эмулятор лямбда-зонда с механической проставкой. Это не самая распространенная ситуация. 

    Другие варианты — это установка даунпайпа на автомобили с мотором большой мощности и установка спортивного катализатора. В нашем сервисе можно провести эти работы с гарантией и подбором подходящего узла. 

    Как поставить универсальный катализатор 

    Приглашаем в наш автосервис для установки универсального блока катализатора. 

    1. Делаем бесплатную диагностику проверяем катализатор эндоскопом, датчиком противодавления, при необходимости датчиком давления в цилиндре, чтобы убедиться в неисправности блока. 
    2. Подбираем вариант магистрального или коллекторного катализатора к вашему автомобилю. На нашем складе есть блоки для всех распространенных моделей авто. 
    3. Загоняем автомобиль в ремонтную зону и снимаем старый катализатор. Эта операция в нашем сервисе бесплатная. Демонтаж может быть разным, иногда достаточно освободить хомуты и фланцы, иногда надо резать трубу. 
    4. Если мы выбрали коллекторную вставку катализатора, корпус блока будет вскрыт, в него мы установим новый картридж нейтрализатора. Новый универсальный магистральный катализатор ставится вместе со своим корпусом. 

    После установки мы заведем автомобиль, удалим чек ошибки и убедимся, что он не появляется снова. Старый катализатор можно сдать нам на утилизацию. Заменить катализатор на универсальный в Москве можно примерно за 2 — 3 часа. Это зависит от автомобиля и особенностей выхлопной системы. 

    3.8/5 - (5 голосов)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Сервис в Санкт-Петербурге подсказали, чтобы не рисковать. Удаление катализатора быстрое, диагностика сразу и есть время подумать. Компетентные мастера, осмотр эндоскопом и проверка противодавления, сдача на утилизацию по нормальной цене. Взвешивали при мне, тестировали при мне. От прошивки отказался, попросил поставить механические обманки. По чеку не оплачивал диагностику и демонтаж, хотя они повозились. Доволен результатом, доволен сервисом, рекомендую. 

    Иван

    Удаление сажевика. Быстро, грамотно, диагностика бесплатно. Почти не возился со снятием, все сделано бережно. Установлен пламегаситель в коробке и обманки. За снятие денег не брали, старый фильтр сдал им же. Проехал около 300 км без чека, пока все нормально. 

    Николай М.

     

    Езжу мало, поэтому когда начались проблемы, не знала откуда это. Поискала по Санкт-Петербургу сервисы, подсказали этот. При мне сделали диагностику и показали все результаты. Оказалось что катализатор, поэтому попросила объяснить и дать варианты. Честно все посчитали, поэтому выбрала удалить его и сделать зонды. Пламегаситель тоже установлен, поэтому никакого грохота и запаха. Машина разгоняется, скорость есть, расход как обычно. Работай мастеров и объяснениями довольна. Рассчитались за старый катализатор, не считали в чеке диагностику и снятие. 

     

    Лора

    Сервисом доволен, работой доволен, результатом доволен. Быстрая диагностика бесплатно, толковые рекомендации, чистая аккуратная работа. Удалили сажевик, прошили под евро 2, сняли чек. Решил поставить пламегаситель на всякий случай, все прошло нормально. Сделали быстро и грамотно, езжу с неделю. Все в порядке. 

     

    Юрий

    Получить консультацию

      * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных